1. Используйте способности и умения, которые есть у любого кота.
Если у человека и не такие хорошие слух, зрение и обоняние, то у кошки это очень хорошо развито. Попробуйте написать о том, что слышит ваш персонаж, какие звуки леса доносятся до его ушей, что он чует - может быть, рядом где-то затаилась мышка или копошится в траве куропатка?.. У кошки обоняние во много раз острее, чем у человека, хоть и, конечно же, до собаки ей не дотянуть. Однако это не помешает вам, как создателю персонажа, попробовать описать то, какие запахи и ароматы приносит ветер с собою.
Кошки грациозны, их походка мягка и бесшумна. Это тоже можно учесть в своём игровом посте. Попробуйте описать, как двигается ваш персонаж, может быть, он крадётся среди чащоб леса, чтобы случайно не вспугнуть дичь? Или, наоборот, несётся во всю прыть, ловко огибая вековые стволы деревьев?.. Не забывайте и про врождённые инстинкты и рефлексы, которые сопутствуют всем диким котам.
2. Учитывайте погодные условия, а так же природные бедствия.
Под погодными условиями имеется ввиду всё то, что происходит вокруг. Например, во время написания этого сообщения была среда. Смотрим в таблицу форума и видим, что среда - это день, а, значит, сейчас солнце как никогда раньше палит спины котов своими лучами. Попробуйте описать то, как видит местность и весь окружающий мир ваш персонаж. Ведь из-за разных возрастов и уникальных характеров каждый видит мир по-своему. Например, котёнок, недавно ставший оруженосцем, будь с восторгом рассматривать каждый кустик, каждый росток и каждую букашку, поскольку он только начинает осваивать лес, а, значит, видит только внешнюю оболочку, то есть - красоту дремучей чащобы. А опытный воин, хоть и он немного расслаблен под летним солнышком, всё же больше обращает внимание на то, как бы не попасться в ловушку двуногих или не нарваться на барсука, собаку или лисицу. Повидавший этот лес уже не раз, он гораздо более напряжен и внимателен, чем тот же юный ученик.
А что же насчёт природных бедствий? Сейчас на форуме по сюжету в каждом племени своя беда. В Грозовом - засуха, все реки обмелели, а, значит, воды практически нет на их территориях. В Речном - неизвестная болезнь, из-за которой могут умереть ни в чём не повинные коты. В племени Ветра - страшная голодовка, кролики и прочая добыча ушли с вересковых пустошей, а есть уже нечего. В Сумрачном племени был ужасный пожар, который сжёг практически до тла лагерь,
да и весь сосновый бор племени Теней. Это тоже нужно учитывать, а сам пост можно дополнить мнением вашего персонажа о происходящих событиях.

3. Учитывайте характер, а так же настроение персонажа на момент написания игрового поста.
Если ваш персонаж ранен или только что с кем-то поссорился, он не может сразу же впадать в, гм, безудержное веселье. Нет, он будет раздраженным, он будет злиться и, возможно, даже хамить или грубить, лишь бы спустить на кого-то свою злость. Но если ваш персонаж по характеру чувствителен или добр, он постарается просто побыть некоторое время в одиночестве, чтобы успокоиться или же, наоборот, подойдёт к близкому по душе коту и расскажет ему все свои горести или беды. Настроение персонажа может влиять на его восприятие мира, а так же стиль общения. Даже если ваш персонаж добр или ласков, то в момент сильного эмоционального потрясения или вспышки гнева он будет думать только угрюмо или озлобленно, не собираясь ни восхищаться, ни любоваться местными природными пейзажами.
4. Внимательно читайте предыдущие посты участников, чтобы убедиться в правильности вашего представления о том, как выглядет местность игровой темы.
Например, если вы оказались возле озера, то почитайте предыдущие посты участников, а так же самый первый пост, где должно быть описание темы. Скажем, а вдруг по игре здесь когда-то люди построили палатки и занялись рыбалкой? Тогда они будут сновать везде и всюду, а коту находиться здесь будет небезопасно. Это дополнит ваш пост, если вы опишете вкратце, как ваш персонаж относиться к тому, что двуногие заняли этот участок территории того или иного племени.
5. Ваш персонаж не идеален, не бойтесь писать, что он ошибается или попадает в глупые ситуации.
Никто не идеален, никто не может быть самым умным, самым сильным или самым ловким. Каждый может совершать ошибки или промахи. Например, не бойтесь написать, что ваш персонаж промахнулся на охоте. Учитывайте, насколько он устал, насколько бодр, какой у него настрой. Возможно, если ваш персонаж сейчас угрюм и раздражён, он будет нетерпеливым и вспыльчивым, а, значит, может вступить в перепалку с кем-нибудь или даже напасть. У учеников не может всё получаться с первого раза, как и никто не может быть непобедимым. Попробуйте написать комичный пост, где ваш персонаж попадёт в глупую или нелепую ситуацию. А теперь попробуйте описать его реакцию. Если персонаж горд и заносчив, то он обязательно обозлиться и попробует как можно быстрее выйти из дурацкого положения и, скрывшись в лесу, постарается как можно быстрее это забыть. А вот те персонажи, которые только и делают, что попадают в подобные ситуации, могут лишь только добродушно фыркнуть да продолжить разговор как ни в чём не бывало. В общем, у каждого своя реакция, а некоторые могут вообще впасть в лёгкий ступор